Меню сайта

Методики

Играем с малышом

Занимаемся с малыш

Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Расскажи друзьям интересные новости:



Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Методики раннего развития


Четверг, 14.12.2017, 12:44
Главная » 2016 » Май » 1 » Гиперактивные родители
22:07
Гиперактивные родители

Гиперактивные родители могут стать причиной депрессии детей


Исследование, проведенное в Университете Мэри Вашингтон (Виргиния, США), установило, что ученики средней школы, имеющие сверхактивных родителей, которые принимают участие во всех аспектах их жизни, чаще страдают от депрессивных состояний по причине ограниченной независимости.

Гиперактивные родители, принимающие участие в формировании расписания предметов своих детей, учащихся в средней школе, организации их каникул и уходе за предметами одежды, могут негативно влиять на своих отпрысков.

Новое исследование, опубликованное в «Журнале детских и семейных исследований», определяет этих учащихся средней школы как более подверженных депрессивным состояниям и недовольных своей жизнью, чем другие ученики.

Автором научной работы стала Холли Шифрин, представляющая Университет Мэри Вашингтон (Виргиния, США). Она обнаружила, что явление, часто называемое «вертолетной родительской опекой», может негативно сказаться на учениках средней школы, подрывая их стремление чувствовать себя независимыми и способными к действию.

Ученики, имеющие слишком контролирующих их родителей, чувствуют себя подавлено, не получая удовольствия от жизни. Вдобавок к этому, число гиперактивных родителей повышается прямо пропорционально страху экономического плана, потенциально способного повлиять на достижение успеха в будущем.

Шифрин говорит:

«Вы ожидаете, что родители будут заняты с детьми на раннем этапе их развития, но настоящая проблема состоит в том, что со временем дети становятся старше и могут сами за собой ухаживать, а родители все не отстают. То, что родители принимают настолько существенное участие в школьной жизни, контактируя постоянно с учителями и определяя список предметов, является чем-то новым, имеющим тенденцию к распространению. Нет даже слова о независимости и шансе получать опыт, учась на собственных ошибках».

Исследование основывается на онлайн-обзоре, в котором приняли участие 297 учеников выпускных классов из США. Участники подчеркивают поведение своих матерей, а также роль собственной независимости. На базе этих данных исследователи определяют степень удовольствия, получаемого от жизни.

Главным заданием исследования было дать ответ на важный вопрос, – каким должно быть влияние родителей на жизнь детей, чтобы помочь тем достичь успеха в жизни?

Авторы предполагают, что, в связи с повышением технологизации, участие родителей в школьной жизни детей усиливается за счет мобильных сообщений и электронных писем, которые повсеместно заменяют «телефонный звонок раз в неделю».

Конкурсный рынок труда и желание вступить в престижный вуз также влияют на заинтересованность родителей в школьной жизни их отпрысков.

Для предотвращения такого порядка вещей все большее число школ начинают проводить дни «формирования родительской ориентации» (параллельно со школьными праздниками), пытаясь убедить родителей в необходимости снижения уровня контроля.

Предыдущее исследование на эту тему, проведенное в Школе Общественного Здравоохранения при Университете Мичигана, обнаружило, что ученики средней школы в состоянии депрессии имеют в два раза больше шансов быть исключенными.
Просмотров: 99 | Добавил: novinka_2003 | Теги: депрессия, гиперактивные дети | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

Реклама

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz