Меню сайта

Методики

Играем с малышом

Занимаемся с малыш

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Расскажи друзьям интересные новости:



Главная



| RSS


Методики раннего развития


Вторник, 19.03.2024, 07:09

Методика раннего развития Сесиль Лупан

 

 

Сесиль Лупан-ученица Гленна Домана, мама двоих детей считает, что только информация, получаемая ребенком дает развитие. Получая информацию -мозг ребенка начинает учиться работать. А это значит , что ребенок начинает размышлять, анализировать и как следствие развиваться. Ребенок с раннего детства восприимчив к получению информации, но не стоит в его голову закладывать все подряд.

 

 

 

 

Только полезная и нужная информация способна побудить в ребенке зачатки развития. С первых дней жизни ребенка закладываются основы развития мышления и речи не только при помощи визуальной стимуляции, но и слуховой и тактильной, так считает Сесиль Лупан. Она предлагает развитие первого года жизни ребенка по четырем направлениям. А именно : двигательная активность, развитие пяти чувств, положительное самосознание и формирование основ речи.

Двигательная активность - это одно из условий при котором происходит развитие мозга, следовательно и интеллекта. Не нужно ребенка держать в манеже, дайте ему свободу перемещения. При этом, конечно, все опасные предметы нужно убрать подальше. Создайте безопасную среду для движений ребенка и Вы убедитесь, что ребенок в состоянии занимать себя сам.

Развитие пяти чувств- Ребенок получает информацию через органы чувств. Это значит, что малышу нужно дать возможность познавать мир через действия, направленные на возможность слушать, смотреть, трогать, пробовать на вкус и нюхать. Малыш с интересом будет наблюдать за вашими действиями например, когда вы занимаетесь домашними делами. На кроватку малыша можно повесить разные предметы, это и игрушки, и цветную бумагу, и подвесные мобили. Игрушки ребенка первого года жизни должны быть яркими и одноцветными.

 

 

 

 

Ребенку будет интересно смотреть на карточки с изображением растений, животных, геометрических фигур. Карточки должны быть размера 30х30 см. Почаще пойте ребенку песенки, быстрые и медленные, протяжные и веселые. Не нужно, чтобы ребенок сидел в тишине, заполните свой дом звуками и голосами или пением птиц.

Для развития осязания-сшейте малышу лоскутное одеяло из разных по фактуре кусочков ткани. Или сделайте яркие рукавички из старых носочков, прорезав дырочку для большого пальчика.
 


Можно сделать мешочек и наполнить его разными пахучими травами- корица, ваниль или зеленый чай. Таким образом Вы разовьете у своего ребенка обоняние. Когда малышу исполнится пол года, можно давать ему кусочки разных фруктов и овощей для развития вкуса.

Для положительного самосознания необходимо ребенку создать такие условия при которых он чувствовал бы себя самым умным, самым красивым и самым любимым. Говорите малышу добрые слова, не давайте плакать, держите на руках, исполняйте требования ребенка.
 
Формирование основ речи нужно начинать с самого рождения крохи. Как можно больше говорите, объясняйте, что происходит вокруг, рассказывайте об окружающих предметах, заводите с малышом "беседы".

 

 

 

 

Более подробно с методикой Сесиль Лупан можно познакомиться, прочитав ее книгу "Поверь в свое дитя", которая была переведена на русский язык еще в 1993 году или почитайте книгу "Правильно развить ум ребенка. Как? " издательства "Прайм-Еврознак".


Мнения по методике Сесиль Лупан разделились...на За и Против

За: папа двоих детей пишет, что во Франции эта методика очень популярна. В ней нет ничего сложного, упражнения простые и доступные. Обучая своего младшего сына по методике Лупан был поражен тем, что младший сын читать, считать, писать, заниматься музыкой и лыжами начал намного раньше своего старшего брата и превзошел его по всем показателям.

Против: Бабушка четырех внуков была очень удивлена тем, что сейчас называется ранним развитием. 50 лет назад она и не подозревала, что использует в воспитании своих детей методику Лупан. Раньше, по словам бабушки, дети всегда были с родителями, будь то на кухне или в магазине. Помогали взрослым как могли,т.е трогали ткани, когда штопались носки или помогали во время приготовления обеда. А разговаривали с детьми всегда, ну не сидеть же молча, телевизоров то не было тогда. Дети рано начали читать, где то с 4 лет, и никто не считал это большим достижением. Бабушка, конечно, не против методик, но против того, чтобы их приписывали к книжным правилам, а не к опыту семьи.
Поиск

Реклама

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz