Меню сайта

Методики

Играем с малышом

Занимаемся с малыш

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Расскажи друзьям интересные новости:



Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Методики раннего развития


Пятница, 24.11.2017, 08:19
Главная » 2013 » Апрель » 20 » В музей с ребенком
16:53
В музей с ребенком

Домашний музей для ребенка....

Многие родители, которым интересны методики раннего развития, задаются вопросом, а с какого возраста можно ребенка повести в музей? Специалисты советуют знакомить малыша с музеями и картинными галереями как можно раньше.

в музей с ребенкомУже с 7-9 месяцев, в комнате малыша, можно повесить репродукции картин, но обязательно очень хорошего качества. А теперь можно понаблюдать за реакцией малыша, как только он начнет обращать внимание на изображения, можно рассматривать их совместно, рассказывая о предметах, о людях, изображенных на картине, но только простым и понятным языком.

Например, сказать малышу: "Посмотри на домик, а рядом с ним стоит маленькая девочка, а вот тут собачка лежит, а в небе солнышко светит...." Обязательно дайте ребенку потрогать картинку ручками.

Совет:
Картины выбирайте красочные, с понятным сюжетом и небольшим количеством деталей.
Не стоит покупать дорогие книги с репродукциями, можно пока ограничиться простым перекладным календарем.

Картинку можно вставить в прозрачный файл, для большей сохранности.
Можно сделать карточки из открыток с репродукциями, наклеить на плотный картон или скачать картины из Интернета и распечатать на принтере.

И пока в музей с ребенком идти рано, не стоит забывать, что дети запоминают намного больше информации, чем мы думаем.
 

Для детей трех лет и старше...

Примерно к 3-м годам, ребенок, по мнению специалистов, ощущает себя уже личностью. ОнЭ.Мунье активно интересуется и сравнивает себя с другими детьми. В это время крохе можно показать репродукции с изображением детских портретов. Рассказать, что происходит на картине, какие персонажи изображены, во что они одеты.

Совет:
Выбирайте репродукции разные по стилю и исполнению, от однообразных картин, ребенок может быстро устать.
Картины подбирайте разные по сюжету, например, просто  одни детские изображения или детей с родителями, с животными на природе.

Обязательно обратите внимание ребенка на выражение лиц персонажей, какие они, грустные, веселые или испуганные.
Заниматься с малышом нужно регулярно, примерно 1-2 раза в неделю по 10-15 минут.

 

Выбираем подходящие произведения....


Ребенок скорее всего заинтересуется картиной В. Серова "Девочка с персиками", В. Поленова "Московский дворик", А. Дейнека "Будущие летчики", Э.Мунье " Мать и дитя" и др.
 

Для детей 5 лет и старше...

Для детей этого возраста будут интересны Кустодиев Купчиха за чаемсравнения. Возьмите две картины и предложите их сравнить. Например, картины с пейзажами с различными временами года, или картины с разными натюрмортами или портретные репродукции.

Совет:
Вначале используйте изображения с похожими и выразительными сюжетами.
Внимательно следите за тем, сколько похожих деталей нашел ребенок, на что он обратил в первую очередь свое внимание. Такие занятия благотворно влияют на развитие внимания и прекрасно тренируют память малыша.

Можно использовать фото архитектурных построек, познакомьте ребенка с такими понятиями как витраж, колонна,арка и т.д. Такие занятия расширят словарный запас.

 

Подбираем произведения...

Пятилетним деткам можно уже показывать репродукции Леонардо да Винчи "Мадонна Бенуа", Тициана "Мадонна с вишнями", Рафаэля " Сикстинская мадонна", Б.Кустодиева "Купчиха за чаем " и т.д.

 

Для детей старше шести лет....

В этом возрасте ребенок в состоянии различать оттенки одного цвета. Возьмите для занятий репродукции с изображениями восхода солнца, осеннего леса, моря, неба и т.д.  Можнооттенки в картине использовать картины с зимним пейзажем, рассказать малышу какие оттенки цвета использовал художник для придания снегу пушистости.

Во время совместных прогулок обратите внимание ребенка на изменения цвета предметов, которые находятся в тени или на солнце. Объясните ему такое понятие как блик, можно использовать вазу. Пусть малыш найдет в доме предметы, имеющие блики.
Совет:
Поупражняйтесь вместе с ребенком, используя в рисунке оттенки одного цвета, например нарисуйте ночное море.
Попросите нарисовать самостоятельно , например, снег. Если ребенок любит рисовать, пусть попробует изобразить с натуры какой нибудь предмет и попробует отметить блики.

 

Подбираем репродукции...

Для занятий с шестилетками можно использовать картины И. Левитана Март, И. Грабаря Февральская лазурь, В.Поленова Первый снег.

Если по Вашему мнению уже настало время, чтобы отправиться в музей с ребенком, стоит помнить, что малыш там может быстро устать, примерно через 15 минут просмотра ему может стать скучно.

Поэтому определитесь заранее, какие картины Вы бы хотели посмотреть, подберите тематическую выставку. Есть специально организованные экскурсии для детей определенного возраста, где после просмотра устраиваются практические занятия.

При первых признаках усталости предложите малышу поиграть, например, попросите его найти в зале картины определенной тематики, к примеру найти изображения животных или картины с красным, желтым или синим цветом.
После посещения музея спросите ребенка какие картины ему понравились больше всего и почему.
Просмотров: 1951 | Добавил: novinka_2003 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

Реклама

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
<
[22.02.2013]
Как научить ребенка быть внимательным (0)
[30.07.2013]
причины нарушения речи у ребенка (0)
[20.02.2017]
Развитие ребёнка в 1 год (0)
[09.06.2015]
Воспитание детей в детском саду (0)
[28.07.2015]
Тематические игры для детей (0)
[08.04.2015]
Поучительные мультфильмы для детей (0)
[18.12.2013]
Научить читать (0)
[09.01.2016]
Упражнения для развития памяти у детей от 3-х до 7-ми лет (0)
[24.09.2014]
Вальдорфская педагогика (0)
[01.10.2013]
Дидактические игры (0)
>